Заказ билетов у наших операторов по телефону в Москве +7(495)374-65-67, каждый день с 9-00 до 20-00 без выходных.
Купить билеты по телефону 7(495)374-65-67
Мюзикл Призрак Оперы
Главная Билеты Афиша Схема зала История Фото видео
Мюзикл Привидение 2017 в Москве!
Оплата билетов

История мюзикла

Призрак Оперы Основой для мюзикла "Призрак Оперы" стал роман французского мастера детективной прозы Гастона Леру. Но поставили это произведение на сцене, причем не просто поставили, а превратили в увлекательный музыкальный спектакль, британцы. Через пару лет идею лондонского театра Her Majesty's Theatre подхватили на Бродвее, и сегодня увидеть мюзикл в Лондоне или Нью-Йорке мечтает любой турист, искренне любящий театр. Интерес к постановке Эндрю Ллойда Уэббера не пропал даже после выхода в свет нескольких экранизаций "Призрака" - удачных и не очень.

Примечательно, что британский "Призрак Оперы" появился на свет благодаря… любви. В 1984 году его создатель сделал предложение руки и сердца актрисе Саре Брайтман. К тому времени за плечами композитора уже были такие известные работы, как "Иисус Христос - суперзвезда", "Кошки" и "Эвита". Брайтман играла как раз в "Кошках", а также в мюзикле "Соловей", а свои хореографические способности проявляла в составе группы Hot Gossip. Впечатленный высоким и чистым голосом молодой жены, Уэббер поначалу написал для Сары "Реквием". Но ему показалось, что это произведение недостаточно раскрывает грани ее таланта. Так был задуман "Призрак Оперы", где Брайтман отводилась главная роль - танцовщицы и будущей оперной звезды Кристины Даэ.

"Призрака Оперы" вообще могло бы не быть, так как Уэббера уже опередил Кен Хилл, создавший по роману Леру мюзикл "Призрак". Спектакль Уэбберу и его жене понравился, причем настолько, что Сара искренне сожалела о невозможности участвовать в нем, а Эндрю хотел стать продюсером постановки. Но позже он решил, что его собственных идей вполне хватит для создания своего мюзикла.

Чуть позже, будучи в Японии на премьере "Кошек", Уэббер неожиданно встретился там с Джимом Шерманом - режиссером, блестяще поставившем на лондонской сцене его "Иисуса Христа". Встреча оказалась судьбоносной. Шерман убедил Уэббера, что, несмотря на статус композитора, ему нужно самому поработать над сценарием, а для написания либретто привлечь Джима Стейнмана - текстовика, писавшего для таких рок-звезд, как Бонни Тайлер и Мит Лоуф.

Призрак Оперы

Увы, Уэббер и Стейтман не сошлись характерами, и Эндрю Ллойд продолжил поиски либреттиста. Следующим кандидатом на эту вакансию стал Тим Райс, но он ответил отказом, так как был слишком занят. Ему хотелось сначала закончить работу над мюзиклом Chess, а в планы Уэббера никак не входило ожидание. Тогда уже порядком отчаявшийся композитор обратился к "живой легенде" Бродвея Алану Лернеру, чьи тексты произносили и пели актеры "Моей прекрасной леди" и "Камелота". Тот живо заинтересовался идеей британца и дал согласие на работу над проектом, но его планам помешала осуществиться тяжелая болезнь.

В результате всех этих мытарств с поиском либреттиста первые тексты мюзикла для Уэббера подготовил Ричард Стилгроу, с которым композитор уже работал над постановкой "Звездный экспресс". Но результат не устроил Эндрю - он посчитал, что романтическая драма Призрака заслуживает лучших слов. Тогда-то к процессу поиска и подключился Камерон Макинтош, долгие годы сидевший в судейской коллегии на конкурсе молодых либреттистов. Он подсказал Уэбберу кандидатуру подающего надежды Чарльза Харта. Тексты, написанные 24-летним автором, полностью устроили композитора и превзошли его самые смелые ожидания.



Мюзикл Призрак Оперы заказ и доставка билетов, Москва © 2016
Московский дворец молодежи, телефон для заказа билетов +7(495)374-65-67